Сейчас ваша корзина пуста!
В магазинах стали принимать пластик и алюминий
В супермаркетах появились фандоматы – автоматы, принимающие ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки любых цветов и размеров для переработки.
Чудо-автоматы принимают использованную пластиковую и алюминиевую тары. За каждую сданную бутылку или банку фандомат будет выдавать купон с 15-процентной скидкой на покупку напитков компании Coca-Cola (она выступает партнером проекта). Компании намерены стимулировать ответственное потребление среди своих покупателей и поощрять их стремление к раздельному сбору отходов.
Пока проект запущен лишь в десяти столичных магазинах “Пятерочка”, также планируется запустить его в пяти супермаркетах “Перекресток” и “Карусель” (где скидка будет предоставляться на продукцию Unilever). В дальнейшем проект будет масштабирован. По словам Игоря Шехтермана, главного исполнительного директора X5 Retail Gro up, ретейлер надеется, что технология сбора будет активно использоваться покупателями.
Месяцем ранее такие автоматы появились в шести магазинах “Магнит Семейный” в Москве, Красногорске и Краснодаре. Каждый аппарат рассчитан на прием примерно 400 единиц тары: алюминиевые банки и ПЭТ-бутылки объемом от 0,25 до 2 л. Крышки и этикетки перед отправкой снимать не нужно, сминать упаковку тоже. В обмен потребитель получает купон с 10-процентной скидкой на продукцию бренда “Белый медведь” компании AB InBev Efes. “В России формируется новая система обращения со вторичным сырьем, в основе которой более бережное отношение к природе. Сейчас как никогда важно обучить граждан раздельному сбору отходов”, – рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса розничной сети “Магнит” Анна Мелешина.
Источник информации: http://www.ecoindustry.ru/news/view/55567.html