Сейчас ваша корзина пуста!
Нет больше дыма на воде!
В то время как охрана окружающей среды на суше и в районах с высокой плотностью населения уже давно широко распространена и ей уделяется огромное внимание, в судоходной отрасли до сих пор допускается много экологических правонарушений. Но теперь для защиты воздуха акватории судоходства судовладельцы должны заботиться об очистке отходящих газов своих судов. Декантерные центрифуги, изготовленные немецким производителем Flottweg, позволяют тщательно обрабатывать осадок, получаемый после улавливания газов газоочистных установок и его последующей флотации, тем самым значительно уменьшая его объем.
По данным Федерального агентства по окружающей среде Германии, около 40 000 торговых судов бороздят мировые океаны, и это помимо множества паромов и гигантских круизных лайнеров. Начиная с 2020 года содержание серы в топливе, которое сжигает горючее в открытом море, должно быть уменьшено до 0,5% вместо нынешних 3,5%. Чтобы соответствовать более жестким ограничениям, судоходные компании полагаются на установку современных скрубберов. В них методом орошения топочные газы после сгорания мазута очищаются от оксида серы SOx. Скрубберы обеспечивают требуемое сокращение выбросов, но также создают сточные воды, которые необходимо очистить перед сбросом.
Североевропейская судовая компания «Stena Line» также использует модернизированные скрубберные системы и системы последующей очистки загрязненных вод от системы орошения для значительного сокращения количества остаточного шлама. Чтобы сделать это, твердые вещества и жидкость в осадке нужно разделить, но как?
Источник информации: http://www.ecoindustry.ru/news/company/view/54414.html